
- Карточка персоны
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- О себе
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
В 2007 году окончила КГОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №2»
Присуждена квалификация воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии
и с сохранным развитием по специальности «Специальное дошкольное образование».
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
2022 год - обучение в КИПК и ПП РО по программе «Работа воспитателя с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи», 72 часа;
2023 год - обучение в КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №2» по дополнительной профессиональной программе «Современные образовательные технологии в дошкольном образовании в группах компенсирующей направленности», 24 часа;
2023 год – обучение в ООО «Федерация развития образования» по программе «Роль воспитателя в реализации единого ядра содержания дошкольного образования в контексте новой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023», 144 часа;
2024 год – обучение в КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №2» по дополнительной профессиональной программе «Планирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с современными требованиями в условиях реализации ФОП ДО/ФАОП ДО», 16 часов;
2024 год – обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)», 15 часов.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 37 лет
Педагогический стаж — 23 года
Стаж по специальности — 23 года
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- Образовательная программа
- Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР
О себе
«Я - воспитатель!»
Профессию не выбирала я,
Быть воспитателем! - мне сердце подсказало.
С детьми работать- вот судьба моя!
Другого в жизни я бы не желала.
Профессию не выбирала,
Как выбрать можно вещь или товар.
Она во мне жила, я ей дышала
Когда судьбой мне послан этот шанс.
Я, Заболотнева Ольга Александровна работаю воспитателем с 07.08. 1989 года 32 года в должности воспитателя , общий стаж работы 37 лет.
Со 2 июня 2009 года работаю в МАДОУ ДСКН №8 на данный момент это 16 лет 8 месяцев работы в данном учреждении с единственным руководителем Юферевой Светланы Николаевны.
Вместе со мной многие годы трудятся моя замечательная напарница друг и соратник это Варыгина Марина Сергеевна и младший воспитатель, моя помощница во всем и королева чистоты и порядка Вебер Надежда Юрьевна. Я очень благодарна за ту рабочую атмосферу, которую вносят мои коллеги .
Мой путь к профессии воспитателя был долгим. Может так сложились обстоятельства моей жизни, или дама судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада. За время своей работы с детьми я поняла, что трудно переоценить роль воспитателя – от его мудрости, терпения, внимания к внутреннему миру детей зависят их благополучное детство и дальнейшая судьба.
Для меня «воспитатель» - это моя жизнь. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть им. И, несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой профессии, я работаю, живу этой профессией.
Она занимает огромную часть моей жизни, является состоянием моей души и открыло мне совершенно новый мир - мир ребенка. Поначалу, было довольно трудно внедриться в этот детский мир. Найти с малышами общий язык, научиться вместе с ними радоваться, переживать, огорчаться, баловаться.
Я каждый день не перестаю удивляться, насколько все детки разные, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.
Считаю, что всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, развиваю творческие способности. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, родной улице, детскому саду, к нашему городу Сосновоборску - своей малой Родине.
Свою задачу в работе с детьми вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам.
В своей работе я использую разные педагогические технологии, разнообразные дидактические материалы, приемы, методы.
Я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Очень много внимания уделяю творческому развитию детей: мы рисуем, лепим, мастерим, используя разные техники. В настоящее время дети более развитые и уникальные, чем были раньше, поэтому мы участвуем с ними в разных конкурсах, много беседуем и играем.
Хорошая работа педагога во многом зависит от повседневного общения с родителями, которых в 2 раза больше, чем детей, плюс дедушки-бабушки и прочие родственники, к которым тоже требуется свой индивидуальный подход. Однако, если ребенок открыт и восприимчив, то взрослые зачастую имеют свои уже сформировавшиеся представления о событиях жизни и не всегда могут адекватно оценить и понять некоторые ситуации. Поэтому работа с родителями порой вызывает некоторые вполне решаемые, но всё-таки трудности, с которыми мы совместно и успешно справляемся, встречаясь на нетрадиционных родительских собраниях, форумах детского сада, на личной страничке группы.
Активно участвую в жизни детского сада: показываю открытые мероприятия, провожу мастер – классы для воспитателей, принимаю активное участие в жизни детского сада.
Жизнь воспитателя – жизнь, наполненная звонким смехом, песнями, играми, беззаботностью, непосредственностью, шалостью, иногда слезами, в общем, всем тем, чем наполнено детство.
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.
Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с опытом формируется и педагог.
На вопрос: «А правильно ли я сделала свой выбор?»
Я могу с уверенностью сказать: « ДА!»
Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству.
Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовниками». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.
На мой взгляд, воспитатель обладает и всегда обладал теми качествами, которые выделяют его среди других людей - это моральная чистота и душевное благородство. Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать!
И рассказ я свой завершая,
Скажу я вам, коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая.
Горжусь я тем, что воспитатель я!
- Карточка персоны
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника