Драматизация сказки «Репка» как один из способов организации театральной деятельности с дошкольниками

06 ноября 2024 г.
Драматизация сказки «Репка» как один из способов организации театральной деятельности с дошкольниками. . . . . .
Драматизация сказки «Репка» как один из способов организации театральной деятельности с дошкольниками.
.
.
.
.
.

Организация театральной деятельности в детском саду имеет огромное значение для развития детей. Она способствует развитию фантазии у детей и эмоциональной сферы, формированию творческого мышления, коммуникативных навыков и социализации.
Вот и воспитанники нашей группы решили стать настоящими актерами и выступить перед самыми юными зрителями детского сада с драматизацией русской народной сказки «Репка». Сначала была коллективно составлена интеллект-карта, в которой дети самостоятельно определили героев сказки, какие костюмы необходимо создать.
Всю неделю в группе кипела работа, каждый актер запоминал слова своей роли, в мастерской группы вместе с воспитателями изготавливали костюмы, рисовали афишу для информирования.
Такая активность в детском саду создаёт творческую атмосферу, помогает детям погрузиться в мир сказки и фантазии. Дети испытали радость и волнение, выступая перед публикой. Они получили положительные эмоции, видя счастливые глаза маленьких зрителей при встрече со сказкой.
Проведение театральной драматизации сказки «Репка» помогла детям развить навыки актерского мастерства, выразительности речи, а также улучшилось взаимодействие детей в группе. Воспитанники смогли проявить свою творческую натуру и показать свои способности в театральном искусстве.


С уважением, воспитатели группы: Прис Юлия Александровна,
Шрейдер Светлана Александровна
 

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie