



Собирать Лего — не просто развлечение, а мощный импульс для всестороннего развития ребенка. В этой захватывающей игре пробуждается разум, оттачивается координация, расцветают навыки логики и анализа. Подобно скульптору, творящему из хаоса форму, ребенок, повинуясь мудрому замыслу конструктора, шаг за шагом взбирается по лестнице сложности, воспитывая в себе несгибаемую волю и целеустремленность.
Дети нашей второй младшей «Б» группы (№7) обожают легоконструирование. Мы то следуем строгим схемам, словно архитекторы, то даем волю фантазии, проектируя собственные шедевры, то трудимся плечом к плечу, воплощая коллективные замыслы. Нередко ребята сами предлагают смелые идеи, вдохновленные темой недели. Так когда мы «сажали овощи», они предложили построить из Лего забор и даже миниатюрную теплицу!
На занятиях оживают дидактические игры. В «Найди кирпичик как у меня» дети закрепляют цвета и формы. А в «Найди лишнюю деталь» юные детективы выявляют несоответствия: вот среди алых кирпичиков затерялся зеленый, вот прямоугольник затесался среди квадратов.
Такие занятия учат анализировать, сравнивать, видеть суть вещей, выделять главное, обобщать по признакам, подобно юным ученым, познающим мир во всем его многообразии.
Статью подготовили воспитатели второй младшей «Б « группы (№7):
Кирсанова Юлия Александровна, Метелева Екатерина Евгеньевна