









Все началось, когда в нашем детском саду проходил экологический фестиваль. Дети узнавали о живой и неживой природе, как можно сохранить природу и о бережном отношении к воде как важному природному ресурсу.
Экологическая проблема – одна из важнейших в современном мире. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого человека. Поэтому важно закладывать основы экологической культуры в дошкольном детстве, когда дети познают мир, эмоционально откликаются на беды, происходящие в природе и вокруг них.
После беседы о воде, о том, как человек загрязняет водоемы, дети задумались о том, что от загрязнения водоемов страдают их жители.
Наш проект «Подводный мир и его обитатели» начался с вопроса детей, кто живет под водой? Как помочь подводным жителям?
Результатом проектной деятельности стали познавательные занятия с детьми, направленные на формирование у детей понятия об экологии, знакомство с жителями водной среды. Дети узнавали про подводный мир и сами создавали игры с морскими обитателями.
По окончании проекта, мы совместно с детьми презентовали свои созданные игры - детям из других групп в виде увлекательной квест - игры. Это был наш первый опыт, который прошел на «Ура». Всем детям было весело, они с интересом проходили все испытания, которые мы для них подготовили.
После проекта дети самостоятельно проводят простые опыты с водой, с интересом узнают свойства воды. С удовольствием рассматривают иллюстрации в книгах о подводном мире и делятся впечатлениями об увиденном.
Мы решили больше узнать о жизни животных, птиц и растений. Эти темы и станут темами новых проектов.
С уважением, воспитатели группы Салато В.В и Спиченкова У.А.