




Каждый день был обозначен определенным цветом:
понедельник — красный и розовый цвет;
вторник – желтый;
среда - голубой и синий цвет;
четверг – зеленый цвет;
пятница – разноцветный день.
В эти дни дети наряжались в одежду цвета дня и для создания предметно-развивающей среды приносили по одному или несколько предметов этого цвета. Это были и подушка – сердечко розового цвета, детали конструктора цвета дня, машины, шариковые ручки, глобусы, мячи, книги и другие предметы.
В течение недели мы с ребятами погружались в цвет дня – оставляли цветные отпечатки ладошек на хвосте чудо-птицы, искали в группе предметы цвета дня, читали цветные сказки и стихи, рисовали, лепили из пластилина, делали аппликации, узнали, что вода тоже может быть цветная.
Итоговым продуктом нашего проекта стал «Разноцветный альбом», в котором ребята оставляли цветные отпечатки ладошек, смешивали два цвета и получали новый оттенок. Таким образом мы узнали, что, если смешать желтый и красный цвет получится оранжевый. А из синего и белого – голубой, красный и белый – розовый и т.д.
Данный проект направлен на сплочение детского коллектива и развитие коммуникативных навыков. В процессе деятельности, дети, естественным образом осваивали цветовую гамму. Наблюдение за природой устанавливает связи между объектами и их цветовой характеристикой: солнце - желтое, трава - зеленая, небо - голубое. Познавая цвета, дети глубже и тоньше начинают воспринимать окружающий мир, развивают наблюдательность, мышление и речь.
По нашему мнению, проект "Цветная неделя" представляет собой актуальное и интересное путешествие в мир творчества, позитивных эмоций и оптимизма.
Проект полностью оправдал наши ожидания и получил одобрение у детей. Родители также проявили заинтересованность и активно включились в его реализацию. Были пожелания, проводить «цветные» недели почаще.
С уважением воспитатели группы: Митрохова О.А., Вдовенко А.В.