Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
- Кабинет педагога-психолога - это специализированное помещение, основной целью которого является: Оказание психологической помощи субъектам образовательного процесса, а также это часть развивающей предметной среды в ДОУ.
- Развивающая предметно-пространственная среда кабинета обеспечивает реализацию различных коррекционных и развивающих программ с учетом возрастных особенностей детей, является доступной, безопасной, трансформируемой, полифункциональной.
- В кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми (5-7 человек) и индивидуальное консультирование родителей и педагогов.
- Игрушки и развивающие игры соответствуют ФГОС ДОУ, способствуют реализации детских интересов и жизненной активности.
- Кабинет учителя-логопеда играет ключевую роль в обеспечении коррекционно-образовательного процесса. Важной задачей является использование вспомогательных средств обучения, направленных на улучшение качества образовательной деятельности.
- Основные направления работы включают развитие артикуляционного праксиса и речевого дыхания, а также коррекцию звукопроизношения. Особое внимание уделяется развитию координации движений мелких мышечных групп пальцев рук и кистей, а также координации межанализаторных взаимодействий.
- Организация и методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса способствуют созданию комфортной и эффективной образовательной среды, где каждый ребенок может получить необходимую поддержку и помощь.
Наличие оборудованных библиотек
Учебно-методический фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада.
Он представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с ООП.
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Описание средств
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В МАДОУ ДСКН №8 г. Сосновоборска доступа к электронным образовательным ресурсам у обучающихся не предусмотрено образовательной Программой
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Официальный сайт Министерства просвещения РФ Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Официальный сайт Министерства образования и науки Красноярского края
Сайт Управления образования администрации города Сосновобрска
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют